Блог водителя Ё-такси Казань

За кулисами Ё-такси: Как работает наш автосервис для водителей такси

Ё-такси – это не просто аренда автомобилей под такси. Наша цель – обеспечить всестороннюю поддержку водителям на каждом этапе сотрудничества. В этой статье мы проведём вас в святая святых – Отдел Ремонта и Сервисного Обслуживания (ОРСО) Ё-такси. Узнайте, как мы поддерживаем парк автомобилей в идеальном состоянии и как вы, как водитель, можете максимально эффективно использовать наши ресурсы.

ОРСО Ё-такси: Сердце нашего автопарка

Отдел Ремонта и Сервисного Обслуживания – ключевое подразделение Ё-такси, отвечающее за бесперебойную работу нашего автопарка с самого основания компании с 2015 года.

Где нас найти: ОРСО представлен в каждом городе, где работает Ё-такси, и расположен непосредственно в центральном парке автомобилей. Здесь созданы все условия для оперативного и качественного обслуживания.

Что вас ждёт в нашем ОРСО:

  • Передовое оборудование: Современные стенды компьютерной диагностики, подъёмники, оборудование для шиномонтажа и многое другое.
  • Команда профессионалов: Наши механики – высококвалифицированные специалисты с богатым опытом, постоянно повышающие свою квалификацию. Они прекрасно разбираются в особенностях обслуживания различных моделей, используемых в Ё-такси.
  • Оперативность: Мы стремимся к максимально быстрой диагностике и устранению неисправностей, чтобы ваш автомобиль как можно быстрее вернулся на линию.
  • Надёжные запчасти: Мы используем только проверенные оригинальные запчасти или их качественные аналоги, гарантируя надёжность ремонта и долговечность вашего автомобиля.

Какие услуги мы предоставляем:

  • Техническое обслуживание (ТО): Замена масла, фильтров, проверка и регулировка основных узлов и агрегатов автомобиля.
  • Ремонт двигателей: Текущий и капитальный ремонт двигателей любой сложности.
  • Ремонт ходовой части: Замена амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор и других элементов подвески.
  • Ремонт тормозной системы: Замена тормозных колодок, дисков, тормозных шлангов, прокачка тормозов.
  • Ремонт электрики: Комплексная диагностика и устранение неисправностей в электрооборудовании.
  • Шиномонтаж и балансировка колёс: Замена шин по сезону, устранение проколов и балансировка колёс.
  • Кузовной ремонт: Восстановление геометрии и устранение повреждений кузова после ДТП.

Ответы на ваши вопросы: Ремонт и ТО в Ё-такси глазами водителя

1.Почему водителям такси не разрешается находиться в ремонтной зоне?

Ремонтная зона – это территория повышенной опасности, и наша главная задача – обеспечить вашу безопасность. Доступ в ОРСО разрешён только квалифицированному персоналу, прошедшему специальное обучение по технике безопасности и экипированному соответствующей защитной одеждой. Это необходимо для предотвращения несчастных случаев. Кроме того, присутствие посторонних может отвлекать механиков от работы, что увеличивает риск ошибок и, как следствие, может привести к серьёзным последствиям.
2.Почему ремонт или ТО занимает 4 часа и более, даже если кажется, что поломку можно устранить за час?

Автосервис – это не просто замена детали, это сложный и выверенный процесс. Несмотря на то, что наш автопарк состоит из относительно новых автомобилей, условия их эксплуатации очень интенсивные, что может приводить к “скрытым” проблемам, которые сразу не видны.
Даже если вы записались на стандартное ТО или замену, скажем, амортизаторов, после подъёма автомобиля на подъёмнике проводится тщательная диагностика. В процессе этой диагностики могут быть обнаружены дополнительные неисправности, которые также требуют немедленного устранения. И, конечно, никто не застрахован от “сюрпризов” – например, закисших болтов, требующих замены или спиливания. Всё это неизбежно увеличивает общее время ремонта.
Разумеется, мы стремимся к тому, чтобы все работы выполнялись быстро и качественно. И зачастую так и происходит. Но, к сожалению, такие непредсказуемые моменты могут возникнуть в любом автосервисе, и их сложно предугадать заранее.
3.Почему вместо заявленной поломки меняют/чинят другую деталь?

Зачастую такая ситуация возникает из-за некорректной самостоятельной диагностики. Например, водитель слышит стук в подвеске и предполагает, что необходимо заменить стойки стабилизатора.
Однако, при комплексной диагностике, которую мы проводим при каждом обращении, может выясниться, что проблема кроется в других деталях, например, шаровых опорах, рулевых наконечниках или сайлентблоках.
Мы проверяем каждый автомобиль по более чем 50 пунктам, включая ходовую часть и состояние технических жидкостей, чтобы выявить все возможные проблемы, а не только заявленную. Такой комплексный подход позволяет минимизировать повторные обращения в сервис. Ремонт всегда проводится на основании результатов профессиональной диагностики.
4. Почему, когда сдаёшь машину в ремонт, она потом ломается ровно в том же месте?

Понимаем ваше разочарование, когда такое происходит! К сожалению, от этого никто не застрахован. Брак – это неотъемлемая часть любого производства, включая автомобильное. Даже для автозапчастей существуют нормы брака, которые могут достигать 0,5-1%. И это только по запчастям! Учитывая, что в нашем автопарке больше 6000 машин, и каждый наш сервис ежедневно принимает десятки автомобилей (а в сезон – даже больше!), этот процент брака становится заметным.

Кроме того, нельзя полностью исключить человеческий фактор и возможные ошибки в процессе ремонта. Мы постоянно работаем над повышением квалификации наших механиков: организуем обучение, обмениваемся опытом между городами и приглашаем экспертов. Тем не менее, повторные поломки иногда случаются. Самое главное, что мы в таких случаях принимаем автомобили в приоритетном порядке, чтобы вернуть их в строй как можно быстрее и минимизировать ваши потери.
5. Почему сдаю машину со скрипом, а возвращают её в том же состоянии и говоря, что это нормальное явление?

Мы понимаем, что скрипы могут раздражать! Однако, не каждый скрип свидетельствует о поломке. Например, скрип тормозов – это частая ситуация, и во многих руководствах по эксплуатации автомобилей прямо указано, что это не всегда признак неисправности. Это может быть просто связано с трением колодок о диски.

Но нам важно, чтобы вам было комфортно за рулём, и чтобы вы получали высокие оценки от пассажиров. Поэтому, если скрип действительно сильно мешает и вызывает дискомфорт, мы, конечно, постараемся решить эту проблему. Возможно, ремонт не будет экстренным, но мы приложим все усилия, чтобы как можно быстрее удовлетворить ваши потребности.
6. Почему мне не компенсируют ремонт, который я сделал за свой счёт в другом сервисе?

Согласно условиям договора, техническое обслуживание автомобиля должно производиться исключительно в нашей авторизованной сети сервисных центров и станций техобслуживания. В последние годы мы направили значительные усилия на повышение удобства этого процесса, внедрив, в частности, систему планирования, которая оптимизирует процесс записи и распределяет водителей по времени и доступным ремонтным постам, сводя к минимуму время ожидания.

Для большего комфорта мы реализовали возможность записи через Telegram-бот, активно работаем над внедрением записи через мобильное приложение и непрерывно совершенствуем условия обслуживания.

Более того, данное требование обусловлено экономической целесообразностью и необходимостью предоставления гарантии на выполняемые ремонтные работы. Мы должны быть абсолютно уверены в том, что обслуживание автомобиля выполняется в полном соответствии с установленными стандартами сервиса, что гарантирует его безотказную работу и, как следствие, вашу максимальную прибыль. Обслуживание или ремонт в сторонних организациях или самостоятельное вмешательство, к сожалению, не позволяют нам обеспечивать подобные гарантии.
В заключение, Ё-такси ставит своей целью обеспечение максимально комфортных и выгодных условий для водителей такси. Наша зона ОРСО – это ваш надёжный партнёр, готовый оказать всестороннюю поддержку в поддержании автомобиля в идеальном техническом состоянии. Мы всегда открыты для ваших вопросов и стремимся предоставить высококлассный сервис. Присоединяйтесь к команде Ё-такси в Казани и убедитесь в этом лично!